Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем дольше Пауза...тем неОжиданней Продожение..))

АмурА Леди Гуру (4303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 12 лет назад
Чем продолжительней.. НЕОЖИДАННОСТЬ.. . тем дольше ПАУЗА.. .
Источник: Think Different)
Остальные ответы
Paradise Маркиза Ангелов Мудрец (12336) 12 лет назад
Тем больше вероятность, что продолжения не будет)

Доброй ночи!)
АмурА ЛедиГуру (4303) 12 лет назад
Доброй ночи.
Просто Славик Оракул (99356) 12 лет назад
"Чем гениальнее актёр, тем дольше пауза.!
Ванюша Мудрец (11070) 12 лет назад
Чем дольше продолжение - тем неожиданнее пауза...