Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчина удаляет анкету с сайта знакомств?

Рина Гуру (4363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пофигист Просветленный (40404) 12 лет назад
значит.... или уже кого-то нашёл... или же его женщины конкретно достали ))))
Остальные ответы
Ctrl-Alt-Del Гуру (4191) 12 лет назад
А тебе-то что до этого?)
арти арти Просветленный (31723) 12 лет назад
...скоро новую повесит, не переживай...
Иван Ученик (152) 12 лет назад
а почему я вчера пельмени переварил?
михаил ковалев Мудрец (12447) 12 лет назад
значит там ему делать уже нечего.. . да тут на ответах быстрее познакомиьтся чем на знакомке!!!
андрей рыбаков Гуру (4371) 12 лет назад
а может ему отвечают одни мужчины ?