
...что значит, когда женщина говорит мне, что я самый красивый?..

..I.. Оракул (56855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
+*+ Просветленный (35139) 12 лет назад
накосячила значит где -то
..I..Оракул (56855) 12 лет назад
тото я думаю чё льстится?-)
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62787) 12 лет назад
Что для неё ты самый красивый
..I..Оракул (56855) 12 лет назад
спасибо, брат, за поддержку...
Лена Л. Просветленный (22027) 12 лет назад
Самый красивый из тех кто у неё был))))
..I..Оракул (56855) 12 лет назад
врёт наверное;-)
Big Man Мудрец (13087) 12 лет назад
Значит - Врёт.
..I..Оракул (56855) 12 лет назад
всё равно прияна;-)
Unknown Просветленный (27874) 12 лет назад
Бывает, просто комплимент.
Но, есть, которые искренни...
Вера Комаринова Оракул (53213) 12 лет назад
наверное ты страшненький и умный))))