
Дорогой,откуда у тебя помада на рубашке? -

ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Оракул (67042) 12 лет назад
Милая. Ты Не Поверишь!!!))))
Источник: Это Хакамада!!!)))
Остальные ответы
Мари мари Просветленный (24171) 12 лет назад
женщина в автобусе нечаянно прислонилась!))))
Ren L"Inconnue Гуру (4138) 12 лет назад
милая, ну ты ж такая умница, придумай сама что-нибудь
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67798) 12 лет назад
тебе нравиться цвет? давай купим тебе такую же!
Хомо-Сапиенс Мыслитель (9859) 12 лет назад
Проверял рекламу "ТАЙД"а! )))
Юрий Депутатов Просветленный (43356) 12 лет назад
Ты же гладила -наверное сама и положила её на рубашку....
Илья Иванов Знаток (462) 12 лет назад
тебе тоже нравится, правда.
А она мне идет