Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите со схемой на телевизор "Электроника 25 ТЦ-427Д" мод. 2УПЦТ-25-41. Поиски в Инете не дали должного результата.

Николас Ученик (180), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (313149) 12 лет назад
Ну да, Тигра права, есть оно у меня... .
Пишите в личку - завтра или послезавтра в крайнем случае - пошлю :-)
Остальные ответы
Валерий Профи (868) 12 лет назад
Да, проблема, попробуйте поискать еще, должно же быть где-то
Rodnoi© Просветленный (25004) 12 лет назад
Ищи книгу "переносные цветные и ч\\б телевизоры"