Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если попугайчику выдернули хвост,новый вырастет?

ЕЛЕНА КУЦУБА Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (489869) 12 лет назад
Вырастет. Процесс правда длительный.
Остальные ответы
Я и мои друзья Просветленный (29917) 12 лет назад
живодеры, попугай то чего хренового сделал?
Ярослав Шевченко Знаток (326) 12 лет назад
если молодой то может и вырастет
Madam Искусственный Интеллект (102358) 12 лет назад
ну, если внушить ему, что он ящерка...
paul Просветленный (25280) 12 лет назад
когда хвостик выщипывала о птичке не думала!! ! теперь всё!!! и птичка будет всё время плакать
Denis_69 Искусственный Интеллект (142353) 12 лет назад
Проще купить нового попугая ...а старого скормите коту
денис 78RUS Оракул (52354) 12 лет назад
если заавтострахован