Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой вопрос вы никада не получите ответ?:))))))))

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188925) 12 лет назад
почему одно г... приплыло в свое время именно к моему берегу....
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157362) 12 лет назад
у тя случилось чет?
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188925) нее... это я о своем бывшем браке...длиной в 12 лет и ценой моих нервов и природной красоты))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72866) 12 лет назад
как на какой???? конечно же что такое любовь????
арти арти Просветленный (31723) 12 лет назад
...мне вообще никто не отвечает, ни на какой вопрос, так что мне.. . бам-бам-по барабам!
Гуля ТапочкинаМыслитель (9664) 12 лет назад
не правда! шо, опять продинамили?:))
ТЕПЕРЬ ПРОСТО МАКС))) Просветленный (37408) 12 лет назад
Сколько мне точно жить осталось))) )
Вечерок добрый)))))
Riply Просветленный (42841) 12 лет назад
Где-то я уже это видела:):):):):)
Иваныч Мастер (1930) 12 лет назад
За что это всё мне так?
Татьяна Мастер (2199) 12 лет назад
а на фига мне это всё нужно???)))