
Чем занимаются в этот поздний час ваши слуги?

ЯKUDZA Гуру (3266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mr.G.N. Высший разум (127995) 12 лет назад
Из ВСЕХ остался только ПОРУЧЕНЕЦ
Пошёл седлать коня
Я думаю в столь поздний час
Луна прикроет наш отход....
Остальные ответы
INNA OHANYAN Мудрец (19034) 12 лет назад
ааааамои скакуны пытаются застатвить меня пойти и убраться на кухне
АлькаДа Гений (86885) 12 лет назад
На клавишах сидят. Ловят мои мысли и в ответы сразу.
Злата- Высший разум (114691) 12 лет назад
Мажордом ручку надвери полирует.. ну а остальные кто где)))
stojaros Гуру (3306) 12 лет назад
Ни фига себе вопросик!! !
Марго, Вы втом-ли веке живёте?
Андрей Мыслитель (6712) 12 лет назад
Мы не плибеи, нет слуг у нас