Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся сериал Букины?

Maya Yuya Знаток (294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lyafel Мыслитель (6041) 12 лет назад
одни и те же серии крутят по 100 раз.. если честно, уже тошно от них
Остальные ответы
Lexa Профи (829) 12 лет назад
Посмотреть можно)
Алексей Ефремов Мастер (1511) 12 лет назад
Посмотреть можно, но юмор там совсем не смешной.
<~Devil of love~> Мастер (1460) 12 лет назад
тупой плоский юмор.. . но когда по телеку больше вообще смотреть нечего - вот тогда посмотреть можно))
Жакоб Уэльский Просветленный (24786) 12 лет назад
обожаю Дашку! и Светку! и всё! больше никого не обожаю
amista Знаток (315) 12 лет назад
сериал для дегенератов
El Гений (62490) 12 лет назад
А что есть такой сериал??
иришка Мастер (1882) 12 лет назад
Надоел уже в повторах ...
Oлeгыч Мастер (1014) 12 лет назад
Такого сериала "Букины" пока нет!
Источник: Счастливы вместе
Иван Иван Мастер (1011) 12 лет назад
Полноценная копирка, причём рвотная
"Женаты и с детьми" тогда уж смотри
www.gugs.ru Ученик (124) 12 лет назад
мне только Света Букина нравиться в этом сериале
Miki M Профи (691) 12 лет назад
Нет. Пошлость и бессмыслица.