Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем Вам хорошо молчится?=)

Пользователь удален Высший разум (209752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MELLORY Просветленный (44395) 12 лет назад
с тем же, с кем ночи напролёт говорится )).
Остальные ответы
arigan Мыслитель (5961) 12 лет назад
Люблю, вообще, когда молчат. Не пиздят.
Мо Оракул (61718) 12 лет назад
С тем кого это не напрягает.
Жакоб Уэльский Просветленный (24786) 12 лет назад
тихо сам с собою! молчу аки рыба об лёд!
Lenticulina Мастер (2277) 12 лет назад
С близким человеком.
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7576) 12 лет назад
кто вместе со мной выдержит тишину и полную луну на одной бесетке в течение хотяб 30 минут. Естественно не потеряв интереса к луне.
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133349) 12 лет назад
Мы это с Селеной любим. Понимающая тетка.
Di Issabayeva Мудрец (12713) 12 лет назад
с ...а вот с кем не скажу)))
Источник: канешна с тобой ЖАНЫМ!))