Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда наладится личная жизнь? будут ли скрьёзные крепкие отношения, муж, семья... уедет ли из страны?

Анюта Ученик (79), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Миляева Гуру (4208) 12 лет назад
нет ты не прав я вижу сама)))
Остальные ответы
Магистр Просветленный (27556) 12 лет назад
уезжать не надо. а вот очищение надо сделать. так и будет однообразие.
Василий Стрелец Просветленный (38277) 12 лет назад
Личная жизнь наладится, будут отношения, муж, семья.. . но потом он уедет из страны и без тебя...