Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы понимаете что передачи надо переключать ?:)

Александр Оракул (73209), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
блин ...когда ее надо переключать :)
Лучший ответ
светлана Оракул (56833) 12 лет назад
когда кино кончилось!
Остальные ответы
shelepiha Искусственный Интеллект (111278) 12 лет назад
А я ни бум бум кстаи. Автомат у мну))))))))
денис 78RUS Оракул (52354) 12 лет назад
по оборотам и дор. условиям, а как ты?
Mr. Nobody Оракул (68529) 12 лет назад
когда внутренний голос подскажет...)
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102659) 12 лет назад
Ну когда одно радио надоест)) )

На слух обычно) ) Он у меня музукальный почхи)
murzik99rus Искусственный Интеллект (490009) 12 лет назад
Привет. Впереди забор и ехать дальше просто некуда. Понятно что надо переключиться на заднюю скорость.
Юлия Л. Оракул (74741) 12 лет назад
я до сих пор не понимаю, как я это понимаю...
Роман Егоров Оракул (69313) 12 лет назад
У мну ненадо думать, машина сама кубатурит!!)))
Юлия 190RUS Мудрец (18739) 12 лет назад
когда реклама-переключаю...
KAT Мастер (1178) 12 лет назад
смотря что за автомобиль, обычно после трех тясяч оборотов
Александр Грицаенко Профи (782) 12 лет назад
хорошо когда есть тахометр-если нет то как советовали-начинает разрываться-вверх, глохнет-вниз! а лучше на права сдать а не купить! там научат! и тебе дешевле и люди целее!
Alex Оракул (56203) 12 лет назад
йа не понимайу, рука моя преключает, она знает в этом толк )))),
valli Оракул (70234) 12 лет назад
Когда под кампотом что то жужжать начинает - тогда и переключаем :)
Дмитрий Мыслитель (9140) 12 лет назад
по трахометру. тьфу ты, по тахометру
Андрей Ивашков Просветленный (39000) 12 лет назад
Если двигатель в салоне слышно, то вверх. Если уже не слышно, то вниз))).
Варламыч ВАР==мыч Гуру (4811) 12 лет назад
Примерно также как перед тем как сесть на унитаз нуна штанишки снять.