Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти хорошую работу??? Ведь кто-то же находит???

Валентина Садовникова Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Я окончила Институт Туризма в 2009 году (проучилась очно 5 лет) и после получения диплома, естественно начала искать работу, нигде без опыта работы, тем более в период кризиса, никто не хотел меня брать, в конце концов нашла работу за 12 тыс рублей оператором в колл-центре в турагентстве, вот отработала год и уволилась, теперь лето-жара, и такая же история... может плюнуть на образование и пойти в рабочии, хоть какие то деньги начну зарабатывать????
Лучший ответ
МАКС Просветленный (21578) 12 лет назад
Да сейчас не просто с одной стороны требуют диплом, с другой стороны требуют опыт, или даже ищем работника с высшим образованием опыт работы не менее 5 лет, от 18 до 23х лет (я не вру лично видел такие вакансии на Хед хантере) откуда там взяться опыту если человек учился или откуда взяться образованию если он работал, а если он работал, то кто его взял без образования? Вобщем бред, я уже чёрный список составил фирм которые прокатывают всех на собеседованиях, просто тренируют отделы кадров, попробуй менеджером или по знакомству к комунибуть это самое верное дело
Остальные ответы
Анатолий Подплетний Оракул (51806) 12 лет назад
Вы наверноедикий ЧЕЛОВЕК! ! !И это правильно!! ! Человек по всем данным должен быть волком! ! А вы задаете дичайший ВОПРОС!!!
Nadiya Sklyar Мастер (1762) 12 лет назад
Я здесь часто натыкаюсь на турагентства, через интернет. Зайди в категорию "собственный бизнес", я такое предложение там недавно видела. Или по сообществам поищи. Главное чтобы тебе нравилось то, чем ты хочешь заниматься. Самый высокий доход - это прибыльное хобби.
Игорь Семенов Мыслитель (7673) 12 лет назад
Вот известный предприниматель Юрий Мороз такой вариант предложил:

****************
Как найти работу? Как зарабатывать в 10-ки раз больше?

Вы думаете - это сложно, вы думаете этому надо учиться 5-10-15 лет?

Нет - это очень просто.

Как любому безработному очень быстро найти работу? Это просто! Стать очень редким и ценным работником.

А какие НЕЦЕННЫЕ? Каких на рупь ведро можно найти и никому они не нужны?

А такие - обычные. Которые хотят иметь право говорить - я старался, я работал, ну и что что ничего не вышло или стало еще хуже, чем было, хотя куча времени потрачено (на неоправданные ожидания) , деньги потрачены (на офис и многое другое) и теперь все равно плати мне зарплату!

Вот и выбирает работодатель (не имея выбора) тех, кто будет просто отсиживать на работе или пусть совершать действия, но не получив результат, считать, что все нормально, я же РАБОТАЛ!

Достаточно вам сказать работодателю, что я гарантирую вам результат и вы уже просто будете лучом света в темном царстве, золотом, которые работодатели намывают в тоннах пустой породы.

Разумеется, нормальный работодатель спросит - чем гарантируете?

А чем вы можее гарантировать - если у вас ничего нет? Словам - никто не верит.

Так и какой ответ? Ответ такой - я гарантирую своей зарплатой - нет результата - нет зарплаты.

Разумеется, в этом случае вам понадобится не диплом и не широкий кругозор и умение поддержать разговоры на разные темы, а умение достигать цели, решать реальные задачи и проблемы реальной жизни. Но это того стоит!

Такой работник стоит десятерых, которые просто пытаются что-то сделать, а если не получилось, они никогда ни за что не отвечают, просто обстоятельства виноваты.

А тот, кто умеет достигать малых результатов, может достигнуть и больших. Просто согласуйте с работодателем результат в 10 раз больше за оплату в десять раз большую и вот, пожалуйста, увеличение в 10 раз.

Разумеется, речь идет о организации, и руководителе, которому нужны результаты. Чиновникам и бюджетным организациям результаты почти никогда не нужны. А если и нужны (редко) - то оплатить они больше не могут. Они могут оплачивать только рабочее время - а не результаты. Такие не подходят.

Псевдопредпринимателям - которые паразитируют на госбюджете или связях с чиновниками (которые делят бюджетные деньги) тоже результат не нужен. Там достаточно отчетов красивых.

Но настоящих предпринимателей, ориентированных на результат - довольно много. И найти их при желании легко - если ориентироваться на результат, а не перечислять сколько часов ты уже поработал и зря. На себя работал. причем. На свое будущее.

Так что все просто. Просто измерьте свой результат (не можете сами - попросите работодателя, не бойтесь) и увеличьте его. А готовы его гарантировать - своей зарплатой - вы суперкадр - таких поискать.

Юрий Мороз

********************

Он знает что говорит, так как сам работодатель.