
а вы хотите детей?

Кися ******* Мастер (1018), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Молдован Просветленный (31946) 12 лет назад
Есть маленький сыночек, хочу еще сыночка и лапочку дочку!:)
Остальные ответы
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслитель (5500) 12 лет назад
у меня уже есть, и я рада этому
Елена Елена Мастер (1588) 12 лет назад
Да. У меня двое 19 и 17 лет. Я бы родила еще. И муж хочет.
Михаил Профи (593) 12 лет назад
Двое пацанов уже есть. Хочу дочку!
-=Bakinec_92=- Мастер (1418) 12 лет назад
мне 18 очень хочу дочку
Лесёна Просветленный (47068) 12 лет назад
У меня уже есть сынок.. . а вообще еще хочу, но.... позже
Алина Мудрец (10200) 12 лет назад
Хотела поставить 5 баллов, а получилось 3.Почему?
Двоих родила и хочу ещё!
Попова Ната Мастер (2089) 12 лет назад
у меня дочка есть. бог даст-рожу ей братишку.
Оксуэлла Мастер (1617) 12 лет назад
У меня уже двое, а при хорошем достатке я считаю-надо иметь больше детей)))
андрей рыбаков Гуру (4371) 12 лет назад
у меня есть двое, но ПРОЦЕССССС затягивает
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69464) 12 лет назад
я хочу мужа и иногда женщин) )
а детей я просто люблю, и своего в том числе
Ozzy Оракул (97614) 12 лет назад
Нет, больше не хочу. Троих достаточно.
Юлия Л. Оракул (74741) 12 лет назад
Сейчас я больше всего хочу спать...