
На перекрестке шел по "зебре", меня шваркнул автобус!! Водила хай-вай поднял, мол ремонтируй, Как лучше "послать" его?!!

Гоша Просветленный (35151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Конрад Ройтов Оракул (56454) 12 лет назад
Сказать: "Сейчас отрихтую. Начну только с твоей физиономии. "
Остальные ответы
®atyna$ Арахисович Фисташкин Мыслитель (7070) 12 лет назад
Самый простой и надёжный варинт, это посылторгом его послать!
viktor baranov Мыслитель (9790) 12 лет назад
ты на танке шёл?
ГошаПросветленный (35151) 12 лет назад
Нет, трузвый был!
viktor baranov Мыслитель (9790) я про БТР,а ты про алкоголь,как твоё мясо могло повредить автобус?