
где находится башкирия?

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Республика Башкортостан входит в Приволжский федеральный округ. Расположена на рубеже Европы и Азии и занимает восточною окраину Восточно - Европейской равнины, а также горы Южного Урала. Столица республики - г. Уфа. Река Белая (Агидель) - основная водная артерия, впадает в Каму, далее в Волгу. От Москвы до Уфы -1500 км на восток: на поезде -28 часов, на самолёте - 2 часа.
Остальные ответы
на склонах Южного Урала, в Предуралье и в Зауралье.
в Башкирии.... попробуй учебник географии открыть.. . для начала....
Для начала - с большой буквы! Ты этим вопросом свое скудоумие хочешь показать?
А по карте посмотри, а так рядом с Астраханской областью, между приволжским и уральским округом.
Если ехать от Москвы-то вначале Башкирия, а потом Урал.... Граничет с Челябинской областью