Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать раннее или ранее. И чем они отличаются?

Ученик (124), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Раннее - отвечает на вопрос "Какое? ". Ранее - отвечает на вопрос "Когда? ".
Остальные ответы
ранее
отличается тем, что второй вариант ПРАВИЛЬНЕЕ
Если это прилагаельное, то пишется с двумя НН (раннее утро)
Если это наречие, т пишется с одной Н ( мы обсудили это ранее)
раннее утро, ранее я вам уже говорил-в смысле раньше
Два абсалютно разных слова! ! РаННее утро, РаНее не представилось возможным..
раннее- это какое, а ранее- это когда
Утро - раннее. Событие произошло РАНЕЕ. В этом и разница.
Занимаюсь лечением женского алкоголизма, но они это не ценят.
Раннее утро. Утро (Какое?) раннее
Событие происходило ранее . Событие произошло (Когда?) ранее
Раннее - (какое?) раннее утро;
Ранее - (когда?) это случилось тремя годами ранее.
-----------------
Ульяна