Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит фраза "Облико морале"

Мирослава Ерёменко Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это я Мудрец (13603) 10 лет назад
в оригинале звучит так "руссо туристо - облико морале"
значит - русский турист обладает высочайшим и высокопробнейшим моральным обликом и услугами блядей не пользуется
Остальные ответы
анна краснова Просветленный (33863) 10 лет назад
Классику кино посмотри. "Бриллиантова рука". Сам поймешь
Leo Ученик (146) 10 лет назад
ну, облико- это наверное лицо, а морале- это наверное испачкаться, значит испачканая [грязная] рожа
Net Bot Мыслитель (6416) 10 лет назад
не трудно догадаться ...моральный облик
Cheery Высший разум (199926) 10 лет назад
Вот что это
http://www.youtube.com/watch?v=n0-URc4XMPs

"Что ей надо я тебе потом скажу. .
Леди, синьора, фрау, мисс. . К сожалению, ничего не выйдет.
Руссо туристо, облико морале! Ферштейн?
Все, быстренько. . "

На самом деле там просто набор слов, частично придуманных, но таких, чтобы можно было догадаться о чем идет речь и без знания языков. .

Вывод: означает просто "высокий моральный облик"
SHKWAL Оракул (76091) 7 месяцев назад
Дэнек нет, рукой можешь?