Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти всою любовь в чужом городе?

Лана Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Naverno zavisit ot otno6enia..
Sdelay gorod Svoim, i nayde6 to 4to i6e6..
Остальные ответы
Оксана Крамер Профи (504) 13 лет назад
да в чужом нечего терять сама знакомся правда
Славян XXX Мастер (1459) 13 лет назад
Блин, ну я не знаю, вот проблема-то! В чужом городе!!!!Как два пальца об асфальт!!! Это для парня, а для девушки еще легче!!! А какой город-то?
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
так же как и в своем бывшем городе.
Фатима Аскарова Знаток (252) 13 лет назад
A svoyu lyubov' ne nado iskat'. Esli sud'ba to ona sama pridet...:)