Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я уже несколько раз меняла пароль, а зайти в систему не могу, подскажите, пожалуйста, что делать?

Анастасия Клинская Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STRANGER Гений (51006) 13 лет назад
Если вы ещё не забыли ваш вопрос-подсказку, то вернуть контроль над почтовым ящиком совсем нетрудно.
В противном случае для восстановления своего почтового ящика напишите в Службу Технической Поддержки по Специальной для такого случая Форме http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Нажмите на кнопку "Далее", на следующей странице нажмите на кнопку "Служба Поддержки" в нижней серой полосе с надписью. Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните, пожалуйста, форму обращения в "службу поддержки", тогда Форма появится. (Заполните как можно больше полей, если информация верна, Служба свяжется с вами в ближайшее время. И вам придётся доказать и обосновать свои претензии на почтовый ящик, что он действительно принадлежит вам) .
Если вам ответят, что ваших данных недостаточно для восстановления пароля, дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в <службу поддержки> или на support@corp.mail.ru:
- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нём пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нём;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я (чтобы узнать Ваш IP адрес надо пройти по ссылке: http://2ip.ru);
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится на Mail.ru и изменению не подлежит.
Удачи!
Остальные ответы
Похожие вопросы