Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Ваз 2107 инжектор на свечи не поступает искра в чём причина?ОТ мазгов что-нибудь зависит?

Елена Булякова Профи (588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
реалист Искусственный Интеллект (227093) 14 лет назад
Питание на модуль зажигания, как и на форсунки подаётся сразу при включении зажигания. Если нет, надо смотреть главные предохранители системы управления. Находятся под полкой бардачка (если наклониться, их видно) . Там три предохранителя и три реле. Главное реле, реле бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Рядом соответственно их предохранители. Конечно, сначала надо проверить идёт-ли питание на сами предохранители. Оно должно быть всегда, независимо от замка зажигания. Если с предохранителями всё "ок", проверить, щёлкает-ли одно из реле (главное) при включении зажигания. Если щёлкает, проверитьнапряжение на выходе реле (бывает, хоть и щёлкает но контакты в нём не замыкаются) . Если не щёлкает, проверить, напряжение на катушке реле (можно лампочкой). Если нет, проверять цепь от замка до ЭБУ и от ЭБУ до реле. Если нет от ЭБУ до реле, снять-поставить разъём ЭБУ, заодно осмотрев контакты на предмет наличия в них влаги, следов окисления и т. п. Если нет от замка до ЭБУ, смотреть цепь, замок, сигналку (если она есть) . Допустим, с этим всё "ок". Смотрим цепь от реле на модуль зажигания, форсунки, ДМРВ, РХХ. Если с реле на выходе есть, а дальше нет, то только обрыв. Ну, или опять сигналка. Проверили, на модуль и т. п. ряжение есть, проверяем искру. На разрыв нежелательно, может повезёт, а может и нет (тогда ЭБУ каюк) , лучше вставить в наконечник свечу и надёжно пристроить на массу. Искры нет, значит что-то с датчиком положения коленвала или цепи от него. При неисправности всех остальных датчиков всех вместе или по отдельности, искра будет! Искра есть, но не заводится - смотреть топливо. Снять пластмассовый колпачёк с рампы и зажать отверстие пальцем, так, чтобы в нём, отверстии, утопился штырёк ниппеля и включить зажигание (с помошником). Там давление 2,5-3 атмосферы, и если всё нормально, то пальцем не удержать. Правда заводится и с 1-й атмосферой, но работает хреновато. Если давления нет, послушать, работает-ли насос при включении зажигания (вообще-то с этого начинаются все проверки) . Не слышно, лезть опять к тем-же реле, проверять цепи. Гудит, проверить фильтры, трубки (не пережаты?)
Остальные ответы
Алексей Воронцов Гуру (3614) 14 лет назад
да не трогай мозги он не причем че к ним докопались то
Obi-Wan Kenobi Гуру (4768) 14 лет назад
надо проверить напряжение в аккумуляторе. Фары горят. Свечи сухие??
Пользователь удален Мудрец (12443) 14 лет назад
Сними полностью провод со свечи и с катушки - возможно механики заложили кислотную закладку и провод разрушился! Проверь все - поочерёдно - чтобы не перепутать! Удачи! Ищи окислы и ржавчину на катушке. И проверь её соединение.
Antony Просветленный (42071) 14 лет назад
Предохранитель в районе мозгов (он отдельно, не в блоке)
Сигналка
Ну а потом ищи в цепи низкого напряжения (приходит ли что-то на модуль) , сам модуль, все провода и свечи сразу накрыться не могли
Николай Маркевич Ученик (168) 7 лет назад
подскажити нет искры ваз 2107 инжектор
Александр Федоренко Ученик (118) 7 лет назад
на первой и четвёртой нет искры
КЛУБ'ни4к@ Мастер (1341) 6 лет назад
запустилась машина норм даже доехала до светофора и тут заглохла тачка... запускается и работает мотор на 1 горшке модуль поставили новый и все ровно искры нет на 2,3,4 горшках чево это может быть?
Сергей Пархомчук Ученик (134) 6 лет назад
Привет!! нет искры и перегорает предохранитель в салоне 15 омперный
Роман Ученик (150) 5 лет назад
Возможно но очень редко...
Похожие вопросы