Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Гаджет мониторинга температуры процессора (windows 7)

Гуру (3893), закрыт 5 лет назад
Нужен такой гаджет, но не могу найти. В стандартных только мониторинга частоты процессора и занятости памяти.
Лучший ответ
не тупите - есть такое ))))))))) качай
RobustusГуру (3893) 5 лет назад
Спасибо, но где тут температура?
Андрей IvanovПрофи (790) 2 года назад
Это не решает проблема наинизшая оценка
Heaven RiceМудрец (19604) 2 года назад
Нужен гаджет просто с цифрой температуры проца, без всякой мути, как в этом.
Остальные ответы
RobustusГуру (3893) 5 лет назад
Это же не гаджет . С таким же успехом я могу посмотреть температуру при помощи евереста
брэд питт Просветленный (28608) сравнил член с пальцем - то эверест а то маленькая прога без инсталяции. нет такого гаджета. в биосах есть некоторых
Андрей IvanovПрофи (790) 2 года назад
данный гаджет "умный человек" отказываеться работатать в x64 битной системе
установи спидфан и выключи в нём все функции, кроме отображения в трее температуры процессора (рядом с часами).
брэд питтПросветленный (28608) 5 лет назад
лишняя забивка памяти всякой хернёй
Эдуард Маркарян Гуру (4188) так я и написал, что можно выключить ВСЕ функции (будет кушать памяти не более 1 мб). лично у меня стоит ручной регулятор кулеров на вдув/выдув, и когда температура поднимается до н градусов, я подкручиваю этот регулятор, уменьшается так же подкручиваю, с уровнем шума помогает бороться.
А можно ответить вопросом на вопрос.
А нафига мониторить температуру проца обычного домашнего компа?
неуверен в охлаждении поставь пощнее кулер.
Эдуард МаркарянГуру (4188) 5 лет назад
воткнуть по мощней кулер, да раскрутить его на максимум - не хитрое дело. а вот слушать ураган во время, допустим, просмотра фильма, не каждый захочет.
Эдуард Маркарян Гуру (4188) пример: кручу регулятор вентилей на вдув и выдув на минимум - температура проца с 40-45 поднимается на 50 с гаком. так что дело не только в кулере на проц.
ДомовойПрофи (505) 3 года назад
что бы уровень засоренности определять
AlexПрофи (632) 2 года назад
Если есть подозрения в перегреве или чересчур мощном охлаждении.
Или просто хочется оптимизировать работу.

P.S. если кому то не хочется думать и развиваться, это не значит что этого не хотят все.
тс псПрофи (500) 1 год назад
возможно для ноута
В evereste можно выставить все, что хочешь, и цвета настроить на любой вкус!!!