Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести деньги с теле2 на теле2? очень нужно помогите плиз. очень нужно помогите плиз

Знаток (330), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
*145*номер телефона на который на которй перевести деньги. сумма не менее 20 руб#
Остальные ответы
*145*номер телефона*сумма# у вас должно быть не меньше 50 р быть
Это очень просто *145*№телефона*сумма (не менее 20 рублей, при условии, чтобы на счету осталось не менее 20 рублей) #вызов
Зашибись.... А вот про комиссию не слова.... От 100 рублей у меня комиссию была 5 рублей, т. е. 5%
*145*8....*сумма#клавиша посыла вызова
*145*8....*сумма#клавиша посыла вызова
*145*номер абонента*сумма#вызов
а у меня комиссию с 31 руб взяли 5 руб!!!
5 рублей с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2, с ТЕЛЕ2 другим операторам 5%+5 руб.