Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой цифровой фотоаппарат лучше купить за 5500 рублей и где?

студент ГРУ Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Может подскажите какой- нибудь интернет-магазин в Питере
Лучший ответ
Николай Кирсанов Мастер (1111) 13 лет назад
Если все делать правильно, то:
Для начала стоит прочитать вот эту статейку. А потом, уже осознонно начинать выбирать из доступных вариантов.

А если быстро и не глаз, то:
Canon-ы рулят.. .Присмотрись к 5-ой серии Canon-ов (A510, A520).
Остальные ответы
ГрЫзЛ Мыслитель (9125) 13 лет назад
LUnixc или как то так он пишется а купить если без гарантией но не на долго то в крупном магазине тип Лента Окей, если нормуль то в компьютерном центре
dime99@mail.ru Знаток (373) 13 лет назад
мне Nicon фирма нравится, фотики - это их специальность. Цифровая мыльница а снимает очень даже.
Y.Nine Искусственный Интеллект (102358) 13 лет назад
Правильный ответ - любой какой понравится. Разницы особой нет, все мыльницы. Конечно, лучше остановиться на фирме, которая таки делает фотоаппараты хотя бы лет 20, а не вчера переключилась на это занятие с торговли рисом. Список - Nikon, Fujifilm, Pentax, Olimpus, Cannon
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
Если ещё чуть поднакопить то можно купит Canon A540