Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно заменить печенье САВОЯРДИ в тирамису?

Мастер (1317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это обыкновенное печенье "дамские пальчики", такие продаются в кулинарии (ну продавались раньше по-крайней мере) , тесто в этом печень на бисквитной снове, следовательно, если не найдете "дамских пальчиков", любое бисквитное печень
Комментарий удален
Комментарий удален
Лена Мастер (1317) по крайней мере, попробую сделать, посмотрим, что получится)))))
Остальные ответы
Печенье - дамские пальчики или другой сухой пористый бисквит.
Если заменить бисквит на обычный и маскапоне на что-нибудь другое, то истинный вкус так и не получится.
бисквитные палочки, твердые