Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен текст песни

Vitalya Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Текст песни со словами я уцелел едва ли впереди 3 минуты что бы найти укрытие помню в километре отсюда заводку видели видимо зона не подпускает так близко зрителей, но монолит тянет всё больше посетителей
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (32593) 11 лет назад
Русские MC'z - Чистое небо
Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.
Кина американского насмотрелись,
Или крышу срывает от жадности?
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар.
Ни о чём думать не хотят, кроме бабок,
Пока кишки по веткам не разбросает.

Вкус крови. Плечо ноет. Нас трое.
По четвертому из квада уже давно волки воют.
Позади - Рыжий Лес. В душе бес.
Воскрес страх мертвой тишины этих мест.
На выносливость тест, адреналина всплеск.
Счетчик Гейгера эхом в мозгу отдает треск.
В глазах все темнеет.. .Нет! Это вокруг темнеет!
Не может быть! Это выброс! Бежим скорее!
Общий отход, холодный пот бьёт.. .
"Бегом, взвод! " Ветер поднимает обрывки земли в глаза.
Все стоп! Но уже поздно. Оба увязли в аномалии.
Меньше секунды - два трупа. Я уцелел едва ли.
Теперь есть три минуты, чтобы найти укрытие.
Помню, в километре отсюда, завод мы видели.
Видимо, Зона не подпускает так близко зрителей.
Но монолит тянет к себе все новых посетителей.

Пройди сквозь боль,
Дождаться мне бы
Когда стихнет дождь,
Увидеть чистое небо.

Небо в конвульсиях,
Сквозь ливень рвусь я.
Чувствую металла вкус.
Не чувствую пульса.
Вылазка за артефактом -
Самое время для фарта!
Дойти бы живым мне с этого старта.. .
Торгаш не явился, гад, - оставил только карту.
Я снова лезу в пасть к электромагнитным квантам.
Снова к этим тварям - им только волю дай!
И так превратили в Некрополь в этот Клондайк!
Паршивый денек, чтоб умирать ради денег
Рентгеном долбит по генам, зона, плавится череп. Сучья зона.
Черед дошел и до мышц - рывок на возвышенность.
В тумане вижу - остатки пиршества:
Первый растерзан напрочь, второй безногий.
Явно ручная работа ходячих патологий.
В убогой амуниции - остекленевшие лица,
Ныряю в рейд по карманам - сейчас без принципов!
Сквозь призму тумана пробивается солнце.
Что тут у них? А, водка! Хороша стронция!
Стоп, цыпа! Спецназ! А мой АК не заряжен!
Черт, вот слажал! Но я-то сталкер со стажем!
Это не трудно - сорвать джекпот за секунды.
Встаю, тащу из кармана ножик попутно
Выстрел! Не помню, а он был или не был?
А я всегда так мечтал увидеть чистое небо.. .
Стрелок!! !

Пройди сквозь боль,
Дождаться мне бы
Когда стихнет дождь,
Увидеть чистое небо. (2 раза припев)

Давно я Стрелка не видел.
Неужели он погиб?
Нет, этого не может быть!
Он из любой передряги выберется,
С ним всё в порядке.
Ну что пойдём? Пойдём, пора обедать.
Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга.
http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakte/audio/?search=Русские+MC+z+-+Чистое+небо
Остальные ответы
Ghuraba Гуру (2855) 11 лет назад
«Не учатся не чему некоторые, и учиться не хотят
Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар
Не о чем думать не хотят кроме бабок
Пока кишки по веткам не разбросает. »

Вкус крови, плечо ноет, нас трое
По четвёртому из квада уже давно волки воют.
Позади «Рыжий Лес» в душе бес, воскрес страх
Мёртвой тишины этих мест.
На выносливость тест, адреналина всплеск,
Счетчик Гейгера, эхо в мозгу отдаёт треск.
В глазах всё темнеет, нет это во круг темнеет.
Не может быть! Это выброс! Бежим скорее!
Злой холод, холодный пот бьёт, бегом взвод
Ветер поднимает обрывки земли в глаза, все в сторону!
Но уже поздно, оба увязли в аномалию
Меньше секунды два трупа, я уцелел едва ли.
Теперь есть три минуты чтобы найти укрытие,
Помню в километре от сюда завод мы видели.
Видимо зона не подпускает так близко зрителей,
Но Монолит тянет к себе все новых посетителей.

*Пройти сквозь боль, дождаться мне бы
когда стихнет дождь увидеть чистое небо*

Небо в конвульсиях, сквозь ливень рвусь я
Чувствую метала вкус не чувствуя пульса.
Вылазка за артефактом - самое время для фарта.
Дойти бы живым мне с этого старта.
Торгаш не явился – гад, оставил только карту,
Я снова лезу в пасть к электромагнитным квантам.
Снова к этим тварям им только волю дай
И так превратили некрополь в этот Клондайк.
Паршивый денёк, чтоб умирать ради денег.
Рентгеном долбит по генам зона
Плавиться череп, «сущая зона» черёд дошёл и до мышц
Рывок на возвышенность в тук мани, мани
Вижу остатки пиршества.
Первый растерзан напрочь, второй безногий
Явно ручная работа ходячих патологий.
В убогой амуниции остекленевшие лица,
Ныряю в рейд по карманам, сейчас без принципов.
Сквозь призму тумана пробивается солнце,
Что тут у них, а водка хороша от стронция.
Стоп! Ципа! Спецназ, а мой АК не заряжен.
Чёрт Вал слажал, но я то Сталкер со стажем.
Это не трудно - сорвать джек-пот на секунды.
Стаю, тащу из кармана ножик, попутно выстрел.
Не помню, а он был или не был, а?
А я всегда так мечтал увидеть чистое небо…
«Стрелооооооооок!!! ­!*эхо*»
*Пройти сквозь боль, дождаться мне бы
когда стихнет дождь увидеть чистое небо*
*Пройти сквозь боль, дождаться мне бы
когда стихнет дождь увидеть чистое небо*
«Давно я Стрелка не видел, неужели он погиб, нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется с ним всё в порядке, ну что пойдем? Пойдём! Пора обедать, я знаю это для тебя важнее, чем судьба старого друга. »