Антон Зольд
Профи
(801)
5 лет назад
вполне реально, это же роторнолопастной двигатель, он за один оборот выполняет 4 цикла, сравни 8 цилиндровому двигателю, но проблема у них одна, это распределительный механизм, есть стабильные версии этого механизма, но из за сильного крутящего момента детали не выдерживают и быстро приходят в негодность, если его только использовать таким образом меняя каждый раз этот механизм на новый, но это экономически не целесообразно.
Информация предоставлена разработчиком - Александр, г.Новосибирск
моб. 8-905-938-31-19 E-mail: stalcker@pochta.ru
(подобрал, с согласия автора, Михаил г.Санкт-Петербург E-mail: pms5@bk.ru)
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ (РЛДВС) !!!
ПРОМЕТЕЙ- 2000
Мощность - 200 л.с.
Число цилиндров - 1
Степень сжатия - Настраиваемая
Крутящий момент (расчетный) - 1860 НМ !!!
Число оборотов 5000- 6000 об/мин
Обороты холостого хода от ~ 240 об/мин
Топливо Бензин АИ 76-80
Смесеобразование - Карбюратор
Система зажигания - Плазменная
Удельный расход топлива (расчетный) 165 г/л.с.*час !!!
Требования к смазке - Минимальные !!!
Вес 38 Кг (сухой вес с учетом радиатора и системы зажигания) !!!
Габариты 280 х 400 мм !!!
Моторесурс (расчетный) ~ 100000 часов !!!
Собирается всего из 160 деталей !!!
Модульность конструкции - Позволяет удваивать, утраивать... мощность двигателя почти без изменения конструкции !!!
ФАНТАСТИКА ???-НЕТ !!!-изготовлен действующий опытный образец !!!
Предыдущий вариант двигателя демонстрировался в 2008 году:
Сибирская ярмарка: "Автосиб - 2008", "Сад, дом, дача - 2008"
Планируется показ двигателя на Сибирской ярмарке: "Автосиб - 2009" в мае 2009г
История:
1997 г планировался серийный выпуск 160 л.с. РЛДВС - предприятие закрылось
1997 г действующий образец передан предствителю (как он назвался) известной автомобильной фирмы - пропал и двигатель и представитель
В перспективе !!!:
** Число обортов до 15000 об/мин
** Крутящий момент - постоянен и не зависит от числа оборотов
** Топливо любое жидкое, газообразное: бензины, спирты, природный газ, водород и т.д.
** Смесеобразование впрыск
** Расход топлива минимальный
** Низкая себестоимость изготовления в серии !!!
Испытательный стенд:
Возможный вариант
Подвесного лодочного мотора (ПЛМ) на базе РЛДВС Прометей-2000
4-х тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем 2 литра
Мощность 214 л.с.
Крутящий момент 1860 НМ
Степень сжатия Переменная
Максимальное число обортов 12000-15000 об/мин
Вес подвесного мотора не более 80 Кг
Топливо - Любое жидкое, газообразное
Удельный расход топлива 165 г/л.с.час
Элетронный впрыск
Охлаждение Водяное (Термоэлектрическое)
Смазка - Не требует
Cистема зажигания - Плазменная