
Почему мужики так любят порнуху?

Алиса Мыслитель (6230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (860) 13 лет назад
Ну ответ банальный - возбуждает! Но если у тебя есть парень, а он прется только от порнухи и не обращает на тебя внимания, тогда это ПРОБЛЕМА!
Остальные ответы
M.A.G.L. Гуру (3250) 13 лет назад
"Никогда лицо мужчины не бывает таким сосредоточенным и одухотворенным как при выборе порнухи."
Это цитата!
Это природой заложено !!!
студент ГРУ Знаток (311) 13 лет назад
Нормальным мужикам порнуху не любят, а вот посмотреть красивую эротику или лучше стриптиз они не против
game over Профи (583) 13 лет назад
от неуверенности в себе
Diana Tadevosjan Профи (583) 13 лет назад
potomu chto mujchini po opredeleniu izvrashenci,xotja i jenshini toje,no u mugchin fantazija slabo razvita vit oni i pitautsja tam uvidet chego nibud novenjkoe
Ninulka Ученик (165) 13 лет назад
Ну и Женщины тоже любят, она очень возбуждает.
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
Да ну, чушь вы порете.. Порево - эт дело такое.. ТАм все одно и то же.. Стандартная сцена:
Мужик и баба, голые. Она ему минет, он ей куникакевотам..ну вобщем тоже самое.. Потом традиционный, потом анальный - финиш.. Чего интересного? А вот эротика - совсем другое дело =)) Это можно и с девушкой в "перерыве" посмотреть =) Тем более многие девушки любят смотреть на голых женщин в телевизуре ;)
мертвое утко Гуру (2670) 13 лет назад
ну так парнуха, этаж вам ни "не радись щасливой"
Я в порнухе люблю интригующий сюжет :) !
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8626) 13 лет назад
Вот я не мужчина, а очень привлекательная женщина, но порнуху тоже очень люблю!!!
Kedr30 Мастер (1024) 13 лет назад
не думаю, что только мужики любят ее...
Просто мы любим глазами, а вы-душой...
*некоторые, правда, не только душой, а еще и кошельком. Своим...
Вирон Мыслитель (5841) 13 лет назад
Был тут ответ: "ТАм все одно и то же.. Стандартная сцена". А я наоборот, люблю за разнообразие. Можно посмотреть на реализацию самых смелых своих фантазий - в жизни такого вряд ли добъёшься :)
Fars Профи (660) 13 лет назад
на нее можно подрачить:))
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Порно надо смотреть вместе, можно так возбиться и такого потом в постели наделать. О!О!О!