Злой, но справедливый Главбух
Мастер
(1352)
14 лет назад
Профессия называется "Администратор гостиницы"
ТУченик (150)
9 лет назад
Портье не заселяет. Ваше см. wiki выдает следюущее: ''служащий гостиницы, ведающий хранением ключей, приёмом почты и иным обслуживанием в вестибюле, устар. швейцар в гостинице, привратник''
Портье может выдавать ключи уже заселившимся в гостиницу постояльцам, но не заселять их.
Алёнка
Просветленный
(35295)
14 лет назад
Администратор в отеле
Администратор или менеджер размещения отвечает за прием гостей в отеле, а также за связь внутренних служб отеля. Должность администратора относится к службе фронт-офис.
Считается, что должность администратора не требует специального образования. Чтобы иметь шанс получить работу администратора в гостинице соискатель должен обладать в первую очередь рядом личностных качеств. Среди них коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организаторской работы, внутренняя дисциплина. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.
В числе обязательных навыков, которыми должен владеть администратор - знание английского языка.
В обязанности администратора входит прием и регистрация гостей, контроль за исполнением просьб постояльцев, информирование других служб отеля о прибывших и убывших. В небольших отелях администратор выполняет функции кассира, рассчитываясь с клиентами. Он также принимает телефонные звонки и регистрирует бронирование номера по телефону. Ставший популярным в последнее время способ заказа номеров гостиниц через Интернет добавляет работы администратору. Случается, клиенты обращаются к отелю с просьбой подтвердить бронь и выслать подтверждение по факсу. Ряд посольств рассматривает подтверждение отеля как повод для выдачи визы. Администратор также ответственен за отправку таких факсов.
PanVojt
Ученик
(207)
6 лет назад
Секретарь на ресепшене. Кто это?
Работа на ресепшене для девушек. Ресепшен – именно то место, которое видит клиент, заходящий в любое учреждение. Без ресепшена не функционирует сегодня ни одна организация. Секретарь, стоящий на ресепшене, должен обладать полной информацией о компании – об услугах, сотрудниках, ценах на продукцию и даже о том, где поблизости можно хлебнуть кофейку с пирожным. Репутация компании в глазах клиента напрямую зависит от осведомленности и профессиональных навыков секретаря. Обязанности секретаря на ресепшене:
- Встреча посетителей (чай, кофе для клиентов).
- Ответы на звонки.
- Распределение корреспонденции.
- Взаимодействие с курьерами.
- Дополнительные обязанности, в зависимости от размера организации.