Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

22 июля - это рак или лев?

Профи (513), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это Я. Спасибо!
Комментарий удален
Namo Профи (747) Рак. Вылитый. ))) Но я родился утром. Лучше, конечно, свериться с эфемеридами. Но там можно запутаться. Нужно знать год вашего рождения. Или У Вас ребёнок родился, в этом году? Согласно эфемеридам, Солнце в этом году в Раке находится с 21/07/2010 по 10/08/2010 . ___Рак.
Остальные ответы
Рак, Лев начинается 23-го
рак. с 23 июля уже лев
Переходный знак будет... будет и лев и рак)
Рак с повадками льва!
Это рак, лев начинается с 23 июля
Комментарий удален
Это рак, но он будет сочетать в себе черты и рака и льва)))
Это лев раком.... ну вышло так....
Год на год не приходится. Это надо смотреть на положение Солнца в отношении нулевого меридиана. Есть специальные таблицы - Эфемериды, по которым математически вычисляется градус. А у нас, как правило в календарях указывается время перехода Солнца из одного градуса в другой
переходный знак, обычно люди рождённые в переходные знаки имеют неустойчивую психику
Рак начинается с 22 июня по 22 июля