Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно соблазнить женатого начальника?

Diana Tadevosjan Профи (583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (2195) 13 лет назад
а просто работать не але??? или все через....простите!
Остальные ответы
ГрЫзЛ Мыслитель (9125) 13 лет назад
флиртовать на работе флиртовать и ...флиртовать
Оксана Крамер Профи (504) 13 лет назад
прости за грубость...сиськи на выкать... юбку покороче и как уже сказали флирт!!!!делай всё чтобы ревновал...и он тебя захочет
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
А если я отвечу, админы не удалят мое сообщение по просьбе Мр-а Цензуры?
game over Профи (583) 13 лет назад
не советую, пока не узнала какая у него жена
мертвое утко Гуру (2670) 13 лет назад
Путь к мущине лежит через желудок, а чем больше водки тем легче этот путь,..ик..!
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Элементарно. Хватаешь его за яйца и начинаешь их атчаянно аблизывать.
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
ты должна быть блондинкой в короткой юбке его секретаршей и улучить момент когда вы останетесь одни.а затем подходишь к нему
снимаешь блузку растегиваешь ширинку его штанов и соси соси сосиииииииииииииииииии
Джек Стоун Мастер (2353) 13 лет назад
девушка, где Ваша поганая совесть?!
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
Я так понимаю раз спрашиваеш значить надо.. . купи духи с феромонами.. . только не тусуйся возле другово мужского колектива а то....
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
попробывать надо!попытка не пытка!!!