Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое лубрикатор?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лубрикатор - многоплунжерный маслонасос в компрессоре;
Лубрикатор-устройство для смазки пневматического инструмента.
Лубрикатор - это небольшой цилиндрический резервуар, как правило, располагается рядом с коллектором на паровой трубе и обеспечивает двигатель смазкой.

Лубрикатор-моллеруп, масленка, смазчик (словарь синонимов)
Остальные ответы
Увлажняющий гель.. . интимный...
Гель-смазка. Применяется при сексе.
Оспидеее, да смазка это...
Дуры. Гель- лубрикант, а НЕ ЛУБРИКАТОР. Лубрикатор – это длинная, предназначенная для высоких давлений трубчатая конструкция для монтажа на нефтяных и газовых скважинах или к соединяющим вентилям. Трубчатая конструкция монтируется вертикально на окончание вентиля, находящегося под высоким давлением буровой скважины.