Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девственность в 20 это нормально для девушки?

Ученик (159), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Присоединяюсь и полностью согласен

В 20 лет девственность это хорошо.Я уважаю.
Это человек которого будет безмерно уважать муж.
Я на девственных дев смотрю с уважением. Я это ценю и буду ценить. К моей гордости будет сказано, что я ни одну девственницу ещё не испортил.
Остальные ответы
да... главное не заморачивайся....пускай это будет "самым большим недостатком";)
Настоящий мужик! У каждого свой порог.. у кого то 12.. у кого то 22.
Это НЕ отклонение..
Стоп! Хорош! Задолбали Россия!!!!Очнитесь вы девушки! все нормально если оно так есть! и не надо спешить понятно! Я советую! НЕ НАДО СПЕШИТЬ НИКУДА, ЕНОРМАЛЬНО ВСЕ!!!!
Это - уважаю!!! Ничего не теряешь, а тока приобретаешь!!!
Я тож уважаю...ценю в девушке невинось и правдивость!
Да уж, такое время....Если девушка красивая, то это редкость, а если уродина - то нет.
По некоторым стандартам , девушки лишаются девственности в районе 13 лет и это на сегодняшний день нормально , с точи зрения психологии это не нарушение !
Нормально. Это твое право начинать половую жизнь тогда, когда ты решишь. Здесь стоит ориентироваться только на себя. Не стоит создавать себе комплексов и равняться на малолеток из ПТУ. Главный критерий здесь - любовь к своему партнеру и свои ощущения.
Да, это нормально. Дело не в возрасте-дело в самом человеке. Ты должна быть готова к ЭТОМУ и доверять своему парню.Я соглашусь с Евгением - я тебя уважаю
Ну ничего тут аномального нет
Если бы ты жила в Армении и не была бы жамужем ты не довала бы ( извеняюсь за грубость ) таких глупых вопросов :-)
А как твоя психика???
100 % нормально, главное не зацикливайся, вот когда в 12 рассказывают, как они трахались вчера-это ненормально, а с тобой все в поряде
Тебя вообще не должен парить этот вопрос. У каждого свой срок
gordis etim eto boljshaja redkost v nashe vremja
Главное не когда,а с кем.Думаю любимый человек это оценит-если конечно он будет адекватный.
Хотя конечно если начнеш подбираться к тридцатке в данном пермненнтном остоянии -тогда настанет пора задавать такие вопросы.
Сагласен с юлей, да,..хотел бы добавить, что чаще это зависит не от "нее", а от окружаещего ее общества !Во!
Eto glupo. Chego ti zhdesch? tebe s normaljnim telom sexom zanimatza ostalosj sowsem nichego. Potom zheletj budesch, eto ochenj pozdno.