Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вы все отвечаете так коротко и скучно

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
..я засыпаю
Лучший ответ
потому что либо сказать нечего, либо просто хотят ответить на большее количество вопросов, а вообще солидарна с Eminem
Остальные ответы
писать наверно в ломак....НЕ СПаТЬ-ПРОСНИСЬ
Потому что хотим успеть ответить до того, как заснёшь)
не хотим тебя усыплять глупыми и нудными рассуждениями
лучше так, чем трактат, о том че жрут черепахи..
Ночью ни у кого уже мозгов не хватает работать, все спят! А пальцы еще печатают какую-то билеберду на клаве! Или хотят ответить на большее количество вопросов! А ваще вопрос конечно интересный! Надо в раздел самых философских отправить! Или тем, кому череп занять нечем!
какие вопросы такие ответы
Я так уверен , что большую часть длинных ответов просто не читают , и основная часть вопросов просто так , ради действия...
Подай, пожалуйста, всем пример своими ответами. Желательно, в каждый вставлять шутку или анекдот. Лучше высказывай свое мнение, а не читай чужое.
Лучше открой окно и насладись вечерним воздухом вместо того чтобы жаловаться на плохое качество ответов ))
молчание-золото....