
Вечный вопрос, девченкам.. "Размер имеет значение?

Дмитрий Профи (604), закрыт 13 лет назад
Собссна сабж =)
Дополнен 13 лет назад
Блин :) Парни :)) Ну вы то чо? :) Мне интересно мнение девченок :))

З.Ы. У меня все нормально =) Даже порой слишком ;)
Дополнен 13 лет назад
Да, Елена, ты абсолютно права :) Техника - само собой =) Но все же =) Вопрос о Размере :)))
Дополнен 13 лет назад
Мила Урбан, спасибо солнышко ;) Мужики! Мы все не правы! :) Потому и написал "Для девченок" :))
Мила Урбан, а по подробнее можешь раскрыть столь интересующий меня вопрос? ;)
Лучший ответ
Алиса Мыслитель (6230) 13 лет назад
Имеет значение. Это как болт вкручивать в гайку не того размера. Бывает больше, бывает меньше, а надо по размеру. Иначе косяк )
Остальные ответы
ГрЫзЛ Мыслитель (9126) 13 лет назад
я не девченка, но скажу-НЕТ (на своем опыте я НЕ проверял!)
Оксана Крамер Профи (504) 13 лет назад
смотри есле ты первый то никакого....если у парня до тебя был больше то игает небольшое... но если любит то поверь пофиг
anilop Знаток (463) 13 лет назад
нет.Знаешь,маленький комар больнее кусает+))
Пользователь удален Профи (860) 13 лет назад
Опять же, я не двеченка, но-
В каждой книге написано: "Ни фига он не имеет значения! НИ ФИГА!!!!"
game over Профи (583) 13 лет назад
не очень, особенно с хорошей техникой
влад иванов Ученик (103) 13 лет назад
Нет...размер не имеет никакого значения.Это точно. Деваха.
Kseniya Профи (899) 13 лет назад
я придерживаюсь мнения, что нет! :) Но вот техника, однако!!!!:)))
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
Учены уже доказали,что девушку можно удовлетворить 5 см членом,так что парни емсли у вас есть 5 см-значит все гуд!отрабатывайте технику))
SEDOY Ученик (172) 13 лет назад
нет, конечно размер имеет значение, но без техники им только колоть орехи или мух отгонять. лиза:)))
Источник: ЛИЗА
Катюша Знаток (290) 13 лет назад
Считаю, что имеет, но не особенно большое. Просто был у меня МЧ, у которого член не отличался ни размером, ни толщиной, да и пользоваться он толком им не умел. Ощущений от секса не было никаких.
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
Ну, конечно, хотелось бы не меньше среднего) а вообще, большую роль играет вид - ровный ствол без искривлений, выбритая мошонка)