Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит мимика?

Сергей Пронин Ученик (141), закрыт 13 лет назад
1. Человек (мужчина) при разговоре на серьезные вопросы начинает облизывать уголки губ - выглядит отвратительно, кстати.
2. Женщина - начальник службы персонала при собеседовании, задавая вопросы, улыбается, щурится, хлопает глазами.
Лучший ответ
Евгений Тимченко Ученик (248) 13 лет назад
1.что-то с ним нечисто.Во рту пересыхает - нервничает.либо губы обветрены.
2.У неё игривое настроение.
Остальные ответы
M.A.G.L. Гуру (3250) 13 лет назад
Мимические мышци - это мышци лица .
Соответственно мимика - это значит лицо и его состояние !
мертвое утко Гуру (2670) 13 лет назад
Это значит - половина общения русского народа, га-га..
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Толковать мимику даже с вероятностью 90 % может только опытный фейсконтрольщик. !0 % остаётся на тех кто имеет лицо игрока в покер. Т.е. то что на лице никак не связано с внутренними процессами.