Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что побуждает хомяка каждый вечер бегать по колесу?

Kseniya Профи (899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Отсутствие других развлечений, природная потребность бегать
Остальные ответы
мертвое утко Гуру (2670) 13 лет назад
Могет быть это не колесо, а колесиха ;)
game over Профи (582) 13 лет назад
разминка перед тем, как громко прыгать или грызть клетку
Джилл Гуру (4258) 13 лет назад
Скучно ему, бедному.
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Помоему он либо хочет сбросить лишний вес, либо просто незнает как привлечь внимание самки, которая в это время сидит в углу и читает Хамьяк-Times.
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
жрет днем, а вечером это у него типа фитнес...