
Какой палиндром в русском языке самый длинный?

Игорь Лебедев Мастер (1964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Васильева Мыслитель (8519) 14 лет назад
Игорь, спасибо тебе за интересный вопрос ( на фоне множества тупых и бездарных). Известно, что самый длинный палиндром открыл некто ПЕТЕР НОРВИГ. Его палиндром составил 17,259 слов. Представляешь? Я хочу предложить тебе палиндром, который на моей практике является самым длинным.
Ты, милок, иди яром: у дороги мина, за дорогой огород, а за ним и город у моря; иди, коли мыт.
Остальные ответы
FOXX Просветленный (38856) 14 лет назад
интересная тема :)))
Он дивен, палиндром — и ни морд, ни лап не видно
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113017) 14 лет назад
Ах как приятно видеть что среди мОлодежи и пОдростков ещё есть люди знающие что вообще такое палиндром! Весьма! Вам респект, уважаемый Игорь Лебедев!