
Кто знает, как появилось выражение "на шару" (то есть на халяву)?

Со-ва Мыслитель (5874), закрыт 13 лет назад
Меня оно просто бесит.
Лучший ответ
Internet-Taxi Мыслитель (7922) 13 лет назад
Шара - бесплатно. Ивр. - שאר , שארים шеар, шеарим – остатки . То, что остается у продавца , непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר - шеар - остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.
Остальные ответы
Настя Гуру (2862) 13 лет назад
Ну вроде как шарить - искать, а сущ от этого - шара