Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос на смекалку: СКОЛЬКО КОРЕННЫХ НАЦИЙ В ДАГЕСТАНЕ?

Ученик (240), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ будет тот, который перечислит их.
Лучший ответ
Статья про Дагестан в Википедии

Народ Численность в 2002 году, тыс.

Аварцы 758,4 (29,4 %)
в т. ч. Андийцы 21,3
в т. ч. Дидойцы 15,2
в т. ч. Ахвахцы 6,4
в т. ч. Бежтинцы 6,2
в т. ч. Каратинцы 6,0
Даргинцы 425,5 (16,5 %)
Кумыки 365,8 (14,2 %)
Лезгины 336,7 (13,1 %)
Лакцы 139,7 (5,4 %)
Русские 120,9 (4,7 %)
Азербайджанцы 111,7 (4,3 %)
Табасараны 110,2 (4,3 %)
Чеченцы 87,9 (3,4 %)
Ногайцы 38,2 (1,5 %)
Рутульцы 24,3 (0,9 %)
Агулы 23,3 (0,9 %)
Цахуры 8,2
Армяне 5,7
Татары 4,7
Украинцы 2,9
Евреи 1,5
Горские евреи 1,1

Здесь показаны народы c численностью более 1000 человек
Остальные ответы
nado razdelyat ponyatie naroda, natsii, natsionalnosti i narodnosti.
v dagestane bolee 90 narodnostey - korennogo naseleniya. + predstaviteli razlichnih natsionalnostey.