
Боюсь сдавать кровь из пальца.

Ученик (226), закрыт 7 лет назад
у меня страх не шуточный,очень боюсь,но боюсь не Скарификатора,а когда кровь выжимают из пальца,а у меня ещё малокровие,от страха вообще кровь стынет и не выходит.вот и приходится...как лаборант начинает мне кровь выжимать,так я по стулу скатываюсь и слушаю привычное:"НАШАТЫРЬ!!!"С удовольствием бы от этого страха освободилась,вот только преодолеть не могу никак.Как раз завтра идти на анализы:)Не подскажите,как можно избавиться от этого страха?
P.S:Зато я зубных врачей не боюсь:)
Лучший ответ
Ты боишься вида крови. Поверь ты не одинока, только чаще этому подвержены особи мужского пола, бахаются в обморок, как карандаши. А завтра постарайся смотреть не на палец, и не на лаборанта, а, например, в окошко)) ) Удачи и хороших результатов анализа!
Остальные ответы
Закрой глаза в этот момент и не думай ни очём.
Короче - это жадность.... Она регенерируемая (кровь) ..иди и сдавай! ))))))))
но у многих такая проблема кокда придешь в пункт пальци наминай
и я такая, сочувствую
Я не люблю сдавать кровь из пальца, мне кажется что это больновато, особенно когда палец как в тисках зажимают и давят-давят! Поэтому в платной клинике сдаю все анализы из вены. Без очередей, нервотрепки и в удобное для меня время.