Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу серьезных отношений, но и секса хочеться, как скоро можно?

Просветленный (24715), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это не важно. Я вот со своим МЧ переспала через 3 дня после знакомства и мы встречаемся уже 1,5 года. Главное, почувствовать, что это именно твой человек, а дальше просто наплевать на все условности.
Остальные ответы
Да в принципе, как 18 исполниться!
Смотря как ты себя поставишь, а то так и полгода можно крутить а потом после первого раза тебя бросят , ну и опыт немаловажно !
Сначала опыта наберитесь... ну а потом и о серьезности можно призадуматься.
Делайте как нравиться.Не принимайте в серьез то что вам навязало общество и родители.нравить так, делай так.