
Что делать если парень не может выбрать с какой девушкой встречаться?

Demik@ Мастер (1625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M.A.G.L. Гуру (3250) 13 лет назад
Послать его грамотно и он пойдёт за самой недоступной !!!
Остальные ответы
Евгений Тимченко Ученик (248) 13 лет назад
Правильно Отшить его.Так мы устроены, что побежим туда, где бьют:)
Источник: Опыт
Алиса Мыслитель (6230) 13 лет назад
Значит искать следующую
Marie Мастер (2154) 13 лет назад
А на фига тебе такой парень, который ничего решить не может?
Nulya Ученик (180) 13 лет назад
Брось его и не мучейся! Да,это сложно, но потом тебе будет намного легче
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Мда ! А теперь подумай зачем такой вообще нужен ?
Первый вариант - завтра он не сможет решиться купить квартиру или машину. Послезавтра иметь ребенка или нет ! А дальше ?
Второй вариант - это хитрая уловка парня дабы дать понять что бы ты сама проявила инциативу и самоотстранилась !
:)
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
не общаться с этим парнем, зачем он нужен такой кобель. это может нанести вред тебе и твоему здоровью. задумайся и встреть такого, который будет встречаться и любить только тебя единственную и неповторимую.