Нет такого. И никогда не будет. Спорт и АКПП несовместимы.
Ты наверное увидел подобные фото, и подумал, что это спортач:
Да, это серийный (не первый в мире, но, пожалуй, самый удачный) мотоцикл с автоматической коробкой - Honda DN-01. Нечто среднее между мотоциклом и макси-скутером. Этакий “макси-макси-скутер”. Но если серьёзно, это ни то ни другое - не даром в названии зашифровано "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept).
Но это не спорт.
Теперь о главном - о АКП. “Автомат” Honda DN-01 получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет множество сходств с гидростатической АКП, которая используется в квадроциклах серии FourTrax. У трансмиссии DN-01 три режима работы — “спорт”, “драйв” и “ручной режим” (все почти как в хорошем автомобиле) .
Пожалуй, байк идеально подойдет для городской езды. Мотоцикл отлично рулится, а сами поездки на DN-01 вызывают массу приятных эмоций. А достаточно тихая работа двигателя и его динамика чем-то напоминают электрический мотоцикл.. .
Этот ультрамодный футуристичный мотоцикл оснащен мотором, алогичным Transalp XL700V - RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 л. с.
Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота) . Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269 кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра.
Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад) . Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник.
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100111_000238.html http://moto.ironhorse.ru/moto/373 http://www.motonews.ru/news.moto?id=4838