
можно ли получить 2 гражданство для граждан РФ на территории Евросоюза

Светлана Рябухина Ученик (138), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66831) 15 лет назад
Все зависит от законодательства страны, в которой Вы хотите принять второе гражданство. При чем для России это совсем без разницы - по закону о гражданстве РФ, гражданин России имеет право иметь и гражданства других стран. Но другие страны от вас могут потребовать отказаться от Вашего прежнего - знаю, что Германия, Дания - потребуют 100%, а вот Италия - нет. Но для этого вам потребуется прожить опеределнное количество лет в Италии. Для информации:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://otvet.mail.ru/question/4299145/#33426136
http://www.imlawyer.ru/spain.php
ну и задайте в поисковике "гражданство стран Евросоюза"
и не забудьте выбрать лучший ответ - это один из главных принципов проекта
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (112) 15 лет назад
нельзя, к сожалению с евросоюзом.
Aks Мастер (1755) 15 лет назад
езжай в Беларусь - получай наше гражданство... а потом нашим гражданам разрешается иметь двойное гражданство со странами евросоюза