Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли в России легализация марихуаны?

Знаток (302), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
никогда, в противном случае к ней пропадет здоровый интерес среднестатистического молодого Россиянина.
Остальные ответы
только ее нам не хватает для полного счастья в нашей....Афигенной стране
Нет.
У нас страна спивается и скуривается стремительными темпами, какая тут легализация.
Согласен с Джиллом - в России и водки для самоубийства нации хватает.. . Хотя, если разрешить покуривать, военкоматам легче будет затягивать пацанов в горячие точки: заманили косяком, отошел - а в руках - автомат, на башке - каска.. . Подумаешь, что глюк такой поймал...
Чувак, я не знаю ответ. Но это правильный вопрос...