Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может что-то заставить "не совсем свободного" мужчину отказаться от секса с кем-то а-ля дж

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 13 лет назад
ло(короче на ваш вкус) по ее инициативе?
Лучший ответ
Костя Ученик (240) 13 лет назад
Ну если его жена(девушка) Кэтрин Зэта Джонс или Скарлет Йохансон или он вовсе гей;) . p.s. А вообще мне кажется, что женшины любят секс не меньше мужчин, т.ч. вопрос можно было сформулировать "по-шире"
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (860) 13 лет назад
Вот наверное "не совсем свобода" и может заставить!
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
Зачем заставлять?Если мужчине хорошо с кем то, значит с вами ему хуже?Сделайте так что бы было лучше ему с вами.Измените себя.