Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему туристы такие нервные и противные

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Predstavte BbI edete v avtobuse vsyu no4' , a s utra kakoy nibud' gid prosit vseh sbitsa v ku4u i dvigatsa pobistrey. A vsyu no4' v avtobuse BbI ponyatnoe delo pili i u vas bolit golova, i gid prosit postoyano ey vertet' nalevo, napravo....prosto eto nado pere)I(it' samomu i antipatiya propadet.
Остальные ответы
Потому что не в каждой стране живут приятные и дружелюбные люди... а как принимают, так и отвечают!!!
Они противные, когда первый раз едут, да еще из перефирии - вот цирк где! Думаю, что они одни могут себе позволить отель 3* и поэтому имеют право на все)))