
как наказать жену за измену если я ее люблю

Михаил Власов Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54792) 13 лет назад
Проанализируй, почему пошла к другому? Чего пыталась найти там, что не нашла в тебе? И не нужно было програмировать её на измену, не нужно было заранее ревновать. А теперь не нужно мстить, а надо или великодушно простить и жить, стараясь доказать ей, что ты - самый лучший мужчина на земле для неё. Если не сможешь, то отпусти её на все четыре стороны. Значит это была не любовь, а желание иметь её, как вещь.
Остальные ответы
Matagi Мудрец (12231) 13 лет назад
Избить пузом по жопе
Ольга Маслова Гуру (3089) 13 лет назад
для начала найди недостаток в себе
елена потапова Просветленный (36703) 13 лет назад
если любиш, то простить придется.
Павел Орлов Мыслитель (6032) 13 лет назад
Разводом. Брачный контракт есть?
Serg Havr Искусственный Интеллект (189333) 13 лет назад
А был-ли мальчик? В смысле измена. Обычно муж узнает об этом грехе в самую последнюю очередь. Это что-то новенькое в драматургии.
Prostoirina Мастер (1469) 13 лет назад
Если она покаялась и раскаялась, то наказывать ее не надо, она сама себя наказала, нужно постараться все забыть и жить дальше, ну а если она упорствует в грехе своем, то только развод
Виктория Львовна Гуру (4725) 13 лет назад
простить, если любишь.. . уйти, если не сможешь с ней жить.
кот Мыслитель (7360) 13 лет назад
Изменится самому прежде всего
Источник: личный опыт
YULIA NAUMENKO Гуру (3726) 13 лет назад
Измена-это сигнал (что-то не так: )
Лечить надо не следствие, а причину. Может ещё так случиться, что наказывать придётся себя. (Хотя даже библия разрешает развод в этом случае) Выясните причину и попробуйте побороться за любовь, хотя мой жизненный опыт подсказывает, что после этого невозможно быть по-настоящему счастливыми в этом союзе
Источник: "Маленькая ложь рождает большое недоверие"