Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Составление заявления на расторжение договора купли-продажи

Игорь Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, как составить форму заявления на расторжение договора купли-продажи мобильного телефона в салон "Евросеть"
Телефон новый, на гарантии. ПРичина возврата - повторное проявление деффекта после его устранения (если это можно так назвать. Сломался сенсор, поставили новый, сломался снова) .
Так же хотелось бы узнать про сроки, а так же куда направлять в г. Иваново. Прямо в магазин идти, или куда либо еще?
Обсуждение темы по возможности возврата телефона http://otvet.mail.ru/question/43548770/
Спасибо.
Лучший ответ
Татьяна Демидова Гуру (3322) 13 лет назад
Ну вот Вам примерный образец:
Образец. Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара
ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ

"__"________ 200_ г. мной, __________________________, в магазине
"_______________" по адресу: ________________________________________,
была приобретена посудомоечная машина ______________ за ______________
рублей. Дополнительно была оплачена доставка в размере ______ рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "_______,"
составляет два года, что указано в гарантийном талоне, выданном при
покупке, и, соответственно, истекает "__"_______ 200_ г.
"__"________ 200_ г. посудомоечная машина сломалась. Я обратилась
в авторизованный сервисный центр. По гарантии был заменен
циркуляционный насос. Однако "__"___________ ___ г. машина вновь вышла
из строя. Я снова обратилась в авторизованный сервисный центр, где
определили, что опять сломался циркуляционный насос. Эксплуатация посудомоечной машины в данный момент невозможна.
Таким образом, в посудомоечной машине выявился существенный
недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или
проявляющийся вновь после его устранения.

Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" N.
2300-1 от 07.02.1992 г. предусмотрено, что потребитель, которому
продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать расторжения
договора купли-продажи. При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества.
В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование
предъявляется потребителем продавцу.

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона при расторжении договора
купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между
ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара
на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если
требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 18, 24
Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1. Расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне
сумму в размере ____________ рублей (стоимость посудомоечной машины) и
________ рублей (стоимость доставки) , т. е. всего ______ (____________)
рублей.
2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной машины и
ценой такой же посудомоечной машины на день удовлетворения моих
требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой
аналогичной модели.

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном
порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и
законных интересов.

____________________

"__"________ 200_ г.

С претензией надо идти прямо в магазин. Составить ее нужно в двух экземплярах и добиться того, чтобы продавец, который примет претензию расписался на обоих экземплярах. Один забираете себе. На нем обязательно должна стоять дата. На удовлетворение Ваших требований продавцу дается 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей). Если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены или не последует никакого ответа, то надо идти в суд. Ваш экземпляр претензии, в данном случае позволит засвидетельствовать дату вашего обращения к продавцу, которая будет иметь значение также для исчисления суммы неустойки, которую вы также будете взыскивать через суд. Если продавец нагло не принимает вашу претензию, ее необходимо послать по почте заказным письмом с уведомлением. Корешок уведомления о вручении также необходимо сохранить.
Не влезает все, если что пишите в личку.

----
Остальные ответы
наталия смирнова Профи (963) 13 лет назад
Сходите в комитет по Защите прав потрибителей, там вам помогут написать притензию
Похожие вопросы